Согласно данным опроса в социальных сетях проведенного независимой компанией Redtorch, Международная федерация настольного тенниса и коммерческая компания World Table Tennis укрепили свои позиции в десятке самых привлекательных спортивных организаций. Для оценки были рассмотрены результаты деятельности в социальных сетях международных Федераций по олимпийским видам спорта на протяжении всего периода COVID-2020, когда, из-за глобальной изоляции, большинство людей в мире «находились» в социальных сетях. Учитывались показатели количества фанатов, скорость роста их количества, количество просмотров, реакция на публикации и так далее. Для анализа использовались Twitter, Instagram, Facebook и YouTube.
Международной Федерации настольного тенниса в общем рейтинге Федераций Олимпийских видов спорта переместилась с седьмое место в 2020 году, на шестое место в этом году. А вот по популярности на Facebook заняла пятое место, опередив Международную федерацию футбольных ассоциаций и Международную федерацию плавания, которые занимают седьмое и восьмое места соответственно. В Instagram поднялась на две позиции (восьмое место), осталась неизменной ее позиция (шестое место) в Twitter. На YouTube она девятая — в 2020 году было выпущено 1,3 тысяч видеороликов. WTT с 3,2 миллионами поклонников на китайском аккаунте Weibo занял четвертое место после ФИФА, Международной федерации баскетбола и Всемирной федерации бадминтона.
Мэтт Паунд, директор WTT, сказал: «Мы рассматриваем социальные и цифровые медиа как ключевую часть нашей стратегии взаимодействия с фанатами. Медиа-команда сыграла важную роль в продвижении нашего цифрового роста, что и отражено в результатах, которые мы видим в этом опросе».